Btn-Slide

Оставьте свой телефон и мы перезвоним для уточнения деталей.

* *

* — обязательно для заполнения

Открыта регистрация

«Стратегии маркетинга в сложном окружении»

Этот трехмесячный курс изучается как курс по выбору в рамках программы МВА ЛИНК «Стратегия» или как самостоятельный учебный модуль.

Ориентирован на топ-менеджеров, собственников, директоров по стратегическому развитию и стратегическому маркетингу, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях непредсказуемого и быстро меняющегося окружения.

Результат обучения на курсе - обоснованные стратегические варианты развития маркетинга в Вашей организации и план изменений маркетинговых стратегий.

Курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» даст Вам аналитические инструменты, необходимые для принятия непростых стратегических решений.

В результате обучения Вы:

сложности и изменения во внешнем окружении, которые исключают возможность управлять маркетингом в организации традиционными методами;

ключевые области успеха в конкурентной борьбе;

затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений;

В единый комплекс обучения на курсе входят:

Преподавателем-консультантом (тьютором) является Татьяна Владимировна Люлькина, окончившая курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» в Открытом Университете Великобритании.

Стоимость обучения – 45 000 руб.

Обучение на русском языке.

Окончание регистрации на курс

Начало обучения

30 марта

01 мая

15 июля

01 августа

30 сентября

01 ноября

15 декабря

01 февраля

СОДЕРЖАНИЕ КНИГ КУРСА «СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СЛОЖНОМ ОКРУЖЕНИИ»

Курс содержит четыре книги, посвященные различным аспектам анализа и формирования маркетинговых стратегий. В каждой книге Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.

Книга 1 «Маркетинг в условиях сложности» - Измени свое сознание

Книга 2 «Маркетинг взаимоотношений» - Измени отношения

Книга 3 «Формирование и поддержание брэндов» - Измени восприятие

Книга 4 «Международный маркетинг» - Живи в глобальном мире

Приложение 2

ЗАДАНИЕ (ТМА)

В ходе изучения курса «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Вам нужно выполнить одно письменное задание (ТМА), состоящее из нескольких вопросов, ответы на которые представляются в установленные планом курса сроки. Обратите внимание, что выполнение ТМА растянуто во времени и соотносится с процессом изучения книг курса.

Поскольку для выполнения того или другого задания Вам потребуется собрать информацию о выбранной Вами организации, рекомендуем начать соответствующую работу как можно раньше, чтобы успеть с написанием ТМА к установленному сроку.

Ваш тьютор должен получить данное ТМА не позже срока, установленного планом курса. Общий объем Вашего ТМА не должен превышать 3 000 слов.

ТМА01

Напишите отчет об исследовании, посвященном анализу существующих стратегий маркетинга в Вашей организации и предложениям по их корректировке или разработке новых стратегий, и в нем:

Представьте описание исследуемой организации и маркетингового планирования в контексте изменчивого окружения, поведения сложных систем и теории сложности.

Ответ на этот вопрос представляется в Интернет-конференцию группы в виде сообщения прикрепленным файлом объемом не более 500 слов. Обсуждение представленной информации проводится в установленные сроки.

Сообщение (500 слов) и участие в дискуссии – не менее двух раз – 15%

Опишите и оцените характер взаимоотношений Вашей организации с ее потребителями (включая внутренних) за определенный период.

(750 слов – 30 %)

Проведите прогностический анализ развития внешнего окружения Вашей организации с учетом процессов интернационализации и глобализации и сравните в этом контексте свою организацию с одной организацией коллеги по группе на основе сообщений и обсуждения в Интернет - конференции группы.

(625 слов – 25%)

Используя соответствующие концепции курса, критически оцените адекватность реализуемых организацией стратегий маркетинга и необходимость их корректировки или разработки новых стратегий.

(500 слов – 20% )

Опираясь на результаты анализа в четырех предыдущих пунктах, предложите обоснованные рекомендации по набору стратегических вариантов развития маркетинга в Вашей организации. Представьте краткий план изменений маркетинговых стратегий, отразив в нем влияние на другие аспекты деятельности организации.

(250 слов – 10% )