«Управление инновациями в корпорациях»
В результате обучения Вы:
-
Овладеете систематизированными знаниями в области права, менеджмента, маркетинга, финансов, бизнес – проектирования;
-
Сможете эффективно использовать инструменты управления инновационными процессами на своем предприятии;
-
Овладеете инструментами маркетинга для разработки и внедрения новых продуктов и технологий;
-
Изучите методы ценообразования в инновационной сфере и методы управления затратами;
-
Выполните исследовательский проект по разработке новых направлений инновационного развития своей организации или
-
Разработаете бизнес-план создания инновационной компании
Продолжительность обучения - 3 месяца.
Технология обучения – «blended learning» («смешанное» обучение, сочетающее в себе различные формы обучения от очной до дистанционной), специально разработана для занятых людей (Приложение 2).
После обучения запланированы стажировки в российских и зарубежных компаниях.
Стоимость обучения составляет:
-
за счет средств бюджетов (федерального и Ульяновской области) 13375 рублей (66%)
-
за счет средств организаций (или специалиста) — 6890 рублей (34%)
Выпускникам, успешно освоившим Программу, выдается
Свидетельство о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК.
Обучение проходит на базе Ульяновского регионального учебного центра МИМ ЛИНК - «Симбирск-ЛИНК». При регистрации в системе "Модеус" (http://pmtp.modeus.info) необходимо во вкладке «Предпочтения» в окне «Выберите ВУЗ» указать — Международный институт менеджмента ЛИНК (см. файл «Процедура конкурсного отбора»).
Содержание программы «Управление инновациями в корпорациях»,
уровень Q , 3 месяца.
Этап 1
1. Основы инновационной деятельности
Тема 1. Место инноваций в социальных и экономических процессах
Тема 2. Правовые основы и регулирование инновационной деятельности
Тема 3. Проектирование инновационных процессов
Тема 4. Разработка механизмов управления инновационными процессами
Тема 5. Методы и инструменты инновационного менеджмента
Тема 6. Специфика форм и стилей руководства в инновационной сфере
Тема 7. Курс по выбору:
Взаимодействие с инновационными посредниками, с потребителями и производителями наукоемкой продукции.
Навыки делового общения.
Навыки системного подхода/системного мышления.
Этап 2
2. Развитие инновационной деятельности
Тема 8. Инфраструктуры рынка инноваций
Тема 9. Источники и способы финансирования инновационной деятельности
Тема 10. Маркетинг новых продуктов и технологий
Тема 11. Методы ценообразования в инновационной сфере и методы управления затратами
Тема 12. Разработка и осуществление патентной политики инновационного бизнеса
Тема 13. Риск-менеджмент
Этап 3.
3. Деловые игры и тренинги
4. Работа над проектом («Управление инновациями в корпорациях»)
Технология обучения
Технология обучения – «blended learning» («смешанное» обучение, сочетающее в себе различные формы обучения от очной до дистанционной), специально разработана для занятых людей. Эта прогрессивная форма обучения, предлагаемая Международным институтом менеджмента ЛИНК, основана на более чем 30-летнем опыте работы Открытого Университета Великобритании и 18 летнем опыте МИМ ЛИНК и сети ЛИНК, и получила высокую оценку менеджеров стран Европы, Азии и Америки, прошедших обучение.
В большинстве учебных мероприятий используется учебный цикл, основанный на активном осознании слушателем соотношения между его практическим опытом и концепциями курса с последующим применением их к конкретным ситуациям.
Учебный процесс включает в себя:
-
самостоятельное изучение специально разработанных учебных материалов,
-
практические занятия в режиме очных семинаров, активных бизнес-игр, тренингов, позволяющих закреплять и корректировать самостоятельно полученные знания, совершенствовать навыки групповой управленческой деятельности,
-
интерактивную имитационную игру с реалиями настоящего бизнеса,
-
индивидуальные консультации у преподавателя по телефону или электронной почте,
-
дистанционное обсуждение вопросов курса в режиме интернет-конференции,
-
контролирование знаний слушателя через оценивание письменных работ, результатов тестирования, проводимых в конце первого этапа обучения,
-
разработку и защиту проекта/бизнес-плана.
Обучение ведется на основе современных методик с непосредственным использованием активных форм практического обучения, включая рассмотрение и анализ конкретных ситуаций (кейсов), а также работу с практическими ситуациями слушателей и публичное обсуждение полученных результатов. Не менее 70% аудиторного времени отводится на практическую отработку различных сторон непосредственно инновационной ситуации.
Во внеаудиторное время слушатели выполняют практическую работу (проект или бизнес-план) по своему выбору, используя для ее формирования материалы каждого занятия. Слушатели получают бизнес-консультации по разработке своих планов, которые они должны публично защитить при окончании обучения.
Процесс обучения является своего рода “тренингом” для совершенствования ряда навыков, например, письменной коммуникации, организации презентации, сбора и анализа информации.