Btn-Slide

Оставьте свой телефон и мы перезвоним для уточнения деталей.

* *

* — обязательно для заполнения

Открыта регистрация

Курс «Управление маркетингом» - R629M

Постановка маркетинга - одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентнойборьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения Вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации.

Для кого этот курс?

Имеющие различный уровень базовой подготовки от среднего специального образования до высшего образования.

Основные задачи освоения программы заключаются в том, чтобы научить слушателей:

Ожидаемые результаты:

Изучив вопросы маркетинга, Вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.

Продолжительность обучения:

3 месяца

Технология обучения:

Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. blendedlearning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:

Тьюториалы – очные встречи Вашей учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффектиной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

Самостоятельная работа - изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

Непрерывная работа в Интернет-конференции - для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя Интернет-конференция, где у каждого их слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

Задания по блокам – Вам будет предложено выполнить ряд небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.

Письменная работа - Вам предстоит выполнить одну итоговую письменную работу.

Содержание курса:

В процессе обучения Вам предстоит изучение следующих блоков:

Окончание набора

За месяц до начала занятий

Начало обучения

1 февраля, 1 мая, 1 августа, 1 ноября

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК

Информация о стоимости

В различных регионах стоимость и условия оплаты могут отличаться. За информацией обращайтесь в региональные центры ЛИНК.