Открыт набор        

На курсы март-май 2024:

 

«Управление проектом/Проектный менеджмент»
- до 25.03

 «Системное управление организацией»
- до 15.04
«Стратегия»
- до 15.05

«Управление финансами»
- до 15.05


Записаться

Позвонить:

+7-964-858-99-70

Семинары и видео-тренинги

Приглашаем Вас дополнить свой опыт и знания новыми идеями и практическими навыками на семинарах и видео-тренингах Учебного центра «Симбирск-ЛИНК»

Отличительным преимуществом видео-тренингов является использование в процессе обучения профессиоанальных учебных видеофильмов серии «Эффективное управление российскими компаниями», что обеспечивает Вам дополнительные ценности:

  • ориентированность на практику;
  • наглядность учебного материала;
  • направленность на решение проблем предприятия через обучение персонала.

На семинарах широко используются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, «мозговой штурм», решение учебных кейсов.

Тематика семинаров и видео-тренингов

Наименование семинара Краткое содержание семинара

Семинар1.

Разработка стратегии развития фирмы

Видео-тренинг

Миссия организации. Цель организации. Философия организации. Управление изменениями в организации. Стратегический план.

Семинар 2.

Успешное изменение организационной структуры

Видео-тренинг

Организационная структура фирмы. Анализ соответствия организационной структуры задачам и целям организации. Структурные звенья. Типы организационной структуры. Влияние организационной формы предприятия на тип организационной структуры. Выбор оптимальной организационной структуры фирмы.

Семинар 3.

Анализ и прогнозирование влияния внешней среды

Внешняя среда и внешнее окружение предприятия. Воздействие внешней среды на деятельность предприятия. STEP — анализ фирмы. SWOT — анализ организации.

Семинар 4.

Анализ текущей ситуации

Развитие предприятия в условиях жесткой рыночной конкуренции. Гибкое адекватное реагирование на изменение внешнего окружения. Анализ рынка. Анализ конкурентов. Анализ потребителей.

Семинар 5.

Управление слухами

Видео-тренинг

Цель распространение слухов. Источники распространения слухов. Поддерживание (игнорирование) слухов. Потребители слухов. Используемые коммуникации.

Семинар 6.

«Персональный менеджмент»

Видео-тренинг

Планирование (различные методы планирования ресурса «время»);

мотивирование и стимулирование (как заставить себя меняться);

методы планирования работы; методы распределения задач во времени; делегирование полномочий; проведение совещаний; технология «элегантного отказа», методы управления стрессом.

Семинар 7.

Философия продаж

Видео-тренинг

Ориентирован на продавцов супермаркетов, выставочных залов

Формирование понимания среди продавцов причастности к бизнесу компании и прямого влияния на эффективность его ведения. Взаимосвязь потребностей сотрудника и компании. Возможные последствия от некорректной работы продавца. Выгоды, получаемые сотрудником и компанией от профессиональной и искренней работы. Формирование позитивного имиджа компании через качественную работу сотрудников отдела сбыта.

Семинар 8.

Эффективные продажи

Видео-тренинг

Направлен на приобретение навыков успешных продаж. Изучение качеств, необходимых успешному менеджеру, специальные тестовые задания, рекомендации по рациональной организации этой работы позволяет освоить эффективные приемы продаж. Снижение непроизводительных затрат рабочего времени сделает возможным получение дополнительных доходов.

Семинар 9

Искусство презентации

Видео-тренинг

Для тех, кто хочет с максимальным эффектом представить свои товары и услуги, произвести неизгладимое впечатление на партнеров и клиентов. Известно, что выглядеть хорошо — это непросто, но в условиях жесткой конкуренции необходимо выглядеть лучше, чем другие. Вы научитесь устанавливать контакт, сможете заинтересовать клиентов своим предложением, правильно подготовиться к выступлению.

Семинар 10.

Техника заключения сделки

Видео-тренинг

Семинар, который позволяет освоить правила поведения в ходе заключительного этапа переговоров о предстоящей сделке. Подготовка к встрече, психологические приемы работы с клиентом при заключении сделки, умение достичь компромисса являются необходимыми навыками формирования конструктивных отношений с клиентами и партнерами.

Семинар 11.

Организация прямых продаж

Видео-тренинг.

Отношения между продавцом и клиентом. Активное слушание. Вербальные высказывания. Переговоры о цене. Заключение сделок. Работа с жалобами. Личные качества продавца. Презентация. Аргументация

Семинар 12.

Успешное ведение переговоров

Видео-тренинг

Подготовка переговоров. Этапы переговорного процесса. Тактика ведения переговоров. Приемы, уловки, угрозы. Анализ результатов.

Семинар 13.

Правила телефонных переговоров

Видео-тренинг

Цель семинара — формирование и развитие навыков ведения эффективных телефонных переговоров. Умение сотрудников правильно говорить по телефону позволяет избежать неоправданных потерь времени, конфликтов с клиентами и партнерами, своевременно получать и передавать необходимую информацию.

Семинар 14.

Разработка целей, стратегий и плана действий по дальнейшему развитию взаимоотношений с потребителями

Разработка стратегического плана, оперативного плана деятельности фирмы на основе анализа текущей ситуации.

Семинар 15.

Собеседование при приеме на работу

Видео-тренинг

Семинар для изучения этапов собеседования, овладения методами эффективной оценки кандидатов и ведения интервью. Для работодателя будет интересен и практикум, который позволит избежать типовых ошибок при организации приема на работу. Кандидату семинар будет полезен для успешного прохождения собеседования, поможет выбрать правильную тактику поведения и активно влиять на формирования своего имиджа.

Семинар 16.

Разработка системы оплаты труда

Видео-тренинг

Из чего складывается система стимулирования? Система оплаты труда как часть системы стимулирования. Разработка и внедрение системы оплаты труда. Мотивы и стимулы — что есть что? Оклад или премия — что и для кого эффективнее? Отношения с подчи-ненными — как доверять своим подчиненным и опираться на них.

Семинар 17.

Нематериальное стимулирование

Видео-тренинг

Необходимость нематериального стимулирования; структура мотивационной сферы сотрудников (виды трудовых мотивов, соотношение потребностей, мотивов и целей); виды нематериальных стимулов; методы нематериального стимулирования сотрудников; алгоритм подбора воздействия на подчиненных; показатели эффективности системы стимулирования; оценка результатов от применения нематериальных стимулов.

Семинар 18.

Мотивация персонала

Анализ системы мотивации на предприятии. Методы и модели мотивации. Возможность применения методов мотивации к различной категории персонала.

Семинар 19.

Управление персоналом

Управление человеческими ресурсами. Стратегии управления персоналом. Технология найма, отбора, приема персонала. Методы планирования деловой карьеры работника. Особенности управления персоналом в конфликтных ситуациях.

Семинар 20.

Формирование команды

Команда. Особенности формирования команды. Распределение обязанностей в команде. Оценка сбалансированности команды. Оценка работы членов команды и всей команды. Факторы, влияющие на эффективность работы команды.

Семинар 21.

Организация управленческого учета фирмы

Оптимизация системы управленческого учета на предприятии. Централизация системы учета. Минимизация затрат для организации учета. Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности. Управление себестоимостью. Планирование и бюджетирование. Гибкий бюджет. Контроль затрат. Анализ безубыточности производства.

Семинар 22.

Анализ финансовой деятельности предприятия

Анализ финансовых показателей. Диагностика банкротства. Механизмы экономической стабилизации предприятия при угрозе банкротства.

Семинар 23.

Сотрудничество

Видео-тренинг

Создание представления о важности сотрудничества при разрешении конфликтов на рабочем месте

Семинар 24.

Принцип Айкидо в разрешении конфликтов

Видео-тренинг

Создание представления о применении принципа Айкидо в разрешении конфликтов на рабочем месте

Семинар 25.

Правильное поведение в конфликтных ситуациях

Видео-тренинг

Формирование представлений о четырех типах конфликтов и наиболее распространенных вариантах поведения в конфликтных ситуациях

Семинар 26.

Умение слушать

Видео-тренинг

Создание представления о важности умения слушать для разрешения конфликтов на рабочем месте

Семинар 27.

Умение убеждать

Видео-тренинг

Формирование представлений о важности умения убеждать для разрешения конфликтов на рабочем месте

Семинар 28.

Разрешение открытого конфликта

Видео-тренинг

Формирование представлений о четырех типах конфликтов и наиболее распространенных вариантах поведения в конфликтных ситуациях

Семинар 29.

Разрешение скрытого конфликта

Видео-тренинг

Создание представления об эффективных способах разрешения скрытых конфликтов на рабочем месте

Семинар 30.

Предоставление и получение обратной связи

Видео-тренинг

Формирование представлений о важности умения убеждать для разрешения конфликтов на рабочем месте

Семинар 31.

Человеческий фактор

Видео-тренинг

Формирование представлений о психологических предпосылках профессиональной деятельности. Определение психологических факторов, влияющих на результат профессиональной деятельности. Осуществление оптимизации профессиональной деятельности с учетом выявленных психологических факторов

Семинар 32.

За рамками формальных отношений

Видео-тренинг

Формирование представления о формальной и неформальной подсистемах организации, их феноменах и взаимосвязи. Выявление и регулирование негативных эффектов неформальных взаимоотношений между сотрудниками

Семинар 33.

Две недели на культуру

Видео-тренинг

Формирование представления о феномене организационной культуре, ее атрибутах, функциях и практическом значении. Определение организационной культуры конкретной организации и формулирование рекомендаций по ее развитию и совершенствованию

Отзывы

 

Записаться на курс