Btn-Slide

Оставьте свой телефон и мы перезвоним для уточнения деталей.

* *

* — обязательно для заполнения

Открыта регистрация

Приглашаем Вас изучить практический курс
«Управление маркетингом и финансами»

Это один из двух полугодовых курсов первой из программ нового поколения Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента ЛИНК «Профессиональный Сертификат по менеджменту», где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями и основы финансов.

В результате обучения Вы:

 

  • Научитесь понимать своих потребителей и ориентироваться на их нужды;
  • Овладеете инструментами сегментирования потребителей, внутреннего маркетинга, маркетингового комплекса с точки зрения потребителей;
  • Изучите процесс маркетингового планирования, ценообразования, коммуникаций с потребителем;
  • Научитесь проводить маркетинговые исследования, проводить анализ внешнего окружения и анализ конкурентов;
  • Научитесь создавать долгосрочные конкурентные преимущества Ваших товаров и услуг;
  • Познакомитесь с системами управления качеством;
  • Овладеете различными инструментами учета и планирования затрат, бюджетирования, финансового анализа предприятия;
  • Научитесь глубже разбираться в вопросах финансов и принимать более правильные управленческие решения

 

В единый комплекс обучения на курсе входят:

 

  • Изучение комплекса уникальных учебных материалов;
  • Анализ учебных ситуаций и своей практики;
  • Выполнение 3-х письменных заданий;
  • Очные занятия (тьюториалы) в среднем раз в месяц по субботам;
  • Выездной трехдневный семинар (оплачивается отдельно, примерно 8000 руб.)
  • Участие в Интернет-конференции;
  • Индивидуальные консультации.

 

Стоимость обучения – 75 000 руб. Обучение на русском языке. По желанию возможно дополнительно получить Свидетельство о повышение квалификации Международного института менеджмента ЛИНК (2 700 руб.)

Содержание курса в Приложении 1.

Регистрация до 20 марта 2013 г.

Начало обучения 1 мая 2013 г.

 Приложение 1

Содержание курса «Управление маркетингом и финансами»

Глава 1. Что такое маркетинг?

1.1. Что такое маркетинг?

1.2. Маркетинг в различных контекстах

1.3. Покупатели, потребители и клиенты

1.4. Обмен, справедливость и удовлетворенность

Глава 2. Удовлетворенность покупателей

2.1. Удовлетворенность покупателей

2.2. Удовлетворенность покупателей и качество

Глава 3.Сегментация рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование

3.1. Сегментация рынка

3.2. Методы сегментации рынка

3.3. Сегментация как инструмент управления

3.4. Нацеливание

3.5. Позиционирование

Глава 4. Понимание потребителей и влияние на их поведение

4.1. Как понять потребителей и повлиять на их поведение

4.2. Факторы, влияющие на поведение покупателя

4.3. Процесс совершения покупок организациями

4.4. Изменение поведения людей

4.5. Кто ограничивает и стимулирует поведение покупателей?

Глава 5. Товары и услуги — создание ценности в процессе обмена

5.1. Ценность, качество и маркетинговые отношения

5.2. Чем услуги отличаются от товаров?

5.3. Как справиться с непостоянством и несохраняемостью услуги?

5.4. Достижение и поддержание качества в процессе представления услуг

5.5. Удовлетворенность покупателей, сбой в предоставлении

5.6. Выстраивание хороших маркетинговых взаимоотношений

Глава 6. Маркетинговая смесь

6.1. Согласование элементов маркетинговой смеси

6.2. Продукт

6.3. Ценообразование

6.4. Место

6.5. Продвижение

6.6. Устойчивость развития и маркетинговая смесь

Глава 7. Расширенная модель маркетинговой смеси для услуг

7.1. Особенности услуг и маркетинговая смесь7.2. Люди, процесс и физические свидетельства оказания услуги

Глава 8. Управление маркетинговой информацией

8.1. Знание информации

8.2. Типы маркетинговых исследований

8.3. Выбор респондентов и сбор данных

8.4. Критика маркетинговых исследований

Глава 9. Маркетинговый план

9.1. Использование маркетингового плана

9.2. Компоненты маркетингового плана

Глава 10. Потребность в финансовой информации

10.1. Важность финансовой информации

10.2. Финансовые заинтересованные стороны

10.3. Перспективы финансовой информации

Глава 11. Бюджеты для планирования и управления

11.1. Функция бюджета

11.2. Бюджеты и планирование

Глава 12. Практическое применение бюджетов

12.1. Различные подходы к бюджетированию

12.2. Бюджеты и люди

Глава 13. Изменение затрат в организациях

13.1. Введение в концепции затрат

13.2. Маржинальная прибыль

13.3. Анализ безубыточности

Глава 14. Определение затрат на товары и услуги

14.1 Отнесение косвенных затрат к объектам затрат

Глава 15. Принятие финансовых решений

15.1. Определение сопутствующих затрат и принятие финансовых решений

15.2. Различные типы решений, принимаемых с использование сопутствующих затрат

Глава 16. Финансовая отчетность — отчет о доходах и балансовый отчет

16.1. Входы, преобразование и выходы

Глава 17. Отчет о движении денежных средств, управление потоком денег и оборотным капиталом

17.1. Поток денег

Глава 18. Анализ и интерпретация финансовых отчетов

18.1. Процентные и относительные показатели

Глава 19. Управление деятельностью

19.1. Внутреннее изменение деятельности